Главная arrow Романы arrow Стеклянная башня
11.05.2011 г.
 
 
Главное меню
Главная
Биография
Отзывы
Сценарии
Фото
Карта сайта
Произведения
Всемогущий атом
Маджипур
Повести
Рассказы
Романы












Стеклянная башня Печать
Оглавление
Стеклянная башня
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68
Страница 69
Страница 70
Страница 71
Страница 72
Страница 73
Страница 74
Страница 75
Страница 76
Страница 77
Страница 78
Страница 79
Страница 80
Страница 81
Страница 82
Страница 83
Страница 84
Страница 85
Страница 86
. Священный знак. Мы с Лилит прижались к стене у входа в
приемную врача. Мне не нравится этот нож.
- Давай я заберу у него нож, - говорю я.
- Нет-нет. Ты здесь только гость. Это не твое дело.
- Лилит, тогда давай уйдем.
- Подожди. Смотри.
Наш приятель снова заводит свою песню. Опять одни буквы:
- У...Ц...А...У...Ц...Г...У...Ц...Ц...
Рука с ножом отходит назад, потом медленно устремляется вперед. Лезвие
нацелено в живот девушки. Судя по тому, как напряглись мускулы гамм, удар
будет нанесен в полную силу, это не фрагмент их танцевального ритуала.
Когда кончик ножа оказывается в нескольких сантиметрах от кожи девушки, я
срываюсь с места и выхватываю нож.
Гамма издает стон.
Девушка еще не понимает, что спасена. У нее вырывается низкий,
вибрирующий рев - наверное, крик ужаса. Она опускается на землю, зажав
одну руку между ног, второй прикрывая грудь. Ее начинают сотрясать
медленные конвульсии.
- Тебе не следовало вмешиваться, - сердито произносит Лилит. - Пошли
отсюда. Быстрее.
- Но он убил бы ее!
- Не твое дело.
Она тянет меня за руку. Я отворачиваюсь, и мы уходим. Краем глаза я
замечаю, что девушка встает. По голой спине ее бегают отсветы рекламы
Посейдона Мушкетера, врача. Мы успеваем отойти на несколько шагов, когда
сзади доносятся какие-то звуки. Мы оборачиваемся. Девушка уже поднялась, в
руке у нее нож, и она вонзает его в живот первому гамме. Методичным,
неторопливым движением она делает разрез от пупка к груди, и из раны
начинают вываливаться внутренности. Гамма осознает, что что-то не так, и
издает хриплый булькающий звук.
- Вот теперь точно надо спешить, - говорит Лилит.
Мы торопливо сворачиваем за угол. Я успеваю еще раз обернуться и
увидеть, как распахивается дверь приемной Альфа Мушкетера. В освещенном
проеме возникает прямая как жердь, тощая фигура ростом с альфу, грива
седых волос колышется, глаза выпучены. Это и есть знаменитый врач? Он
бросается к слоубиманам. Девушка опять опустилась на колени, ее жертва еще
не успела упасть. Пятна его крови на ее блестящей коже кажутся
темно-лиловыми. Она начинает декламировать:
- Г! А! А! Г! А! Г! Г! А! Ц!
- Сюда, - говорит Лилит, и мы ныряем в темный проход.
Ступеньки. Запах сухой гнили. Паутина. Мы погружаемся в неизвестные
бездны. Далеко внизу призывно горят желтые огни. Мы спускаемся ниже, ниже,
ниже.
- Что это? - спрашиваю я.
- Спасательный туннель двухсотлетней давности - времен Войны Здравого
Смысла. Под Стокгольмом все им изрыто. Гаммы хорошо его освоили.
- Похоже на канализационную трубу.
До нас доносятся взрывы смеха, обрывки непонятных разговоров. За
решетчатыми витринами магазинов неровно мерцают светильники. Вокруг опять
кишат гаммы. Некоторые, проходя мимо, делают знакомый знак, раз-два-три.
Лилит чего-то боится - я не понимаю чего, - и мы идем очень быстро, почти
бежим. Мы сворачиваем в другой туннель, перпендикулярный первому.
Появляются трое слоубиманов.
Один из них, лицо которого размалевано красными и синими полосами,
останавливается и начинает петь. Может быть, специально для нас?

Кого мне взять в жены?
Кто пойдет за меня?
Огонь вонючих автоклавов,
повсюду запах огня.
О моя голова, моя голова, моя голова.
Моя голова!

Он опускается на колени и блюет. Из него потоком хлещет полупрозрачная
голубая жидкость, лужа растекается до самых наших ног.
Мы движемся дальше. За спиной эхом разносится крик:
- Аль-ФА! Аль-ФА! Аль-ФА! Аль-ФА!
В стене справа открывается темная ниша, там совокупляются двое гамм. Не
в силах оторваться, я гляжу на ходящие ходуном бедра, слушаю влажные звуки
шлепков. Девушка методично колотит партнера ладонями по спине. Протест
против изнасилования? Проявление экстаза? Выяснить это мне так и не
удается, потому что из темноты, ковыляя, появляется слоубиман, спотыкается
и падает прямо на парочку. Перед глазами мельтешат руки и ноги. Лилит
тянет меня дальше. Мне вдруг очень хочется ее. Я думаю о ее груди,
колышущейся под сетчатой накидкой, о влажной безволосой коже. Может, нам
найти такую же нишу и прямо здесь, среди гамм... Поравнявшись с Лилит, я
обнимаю ее за талию. Она недовольно поводит бедрами.
- Не здесь, - говорит она. - Не здесь. Мы должны соблюдать социальную
дистанцию.
Со свода туннеля брызжет ослепительный свет. Надуваются и громко
лопаются розовые пузыри, пахнет кислятиной. Небольшая толпа гамм, человек
десять, галопом выскакивает из-за поворота туннеля, чуть не сбивает нас с
ног, испуганно тормозит, почтительно приветствует и бежит дальше, громко
смеясь и распевая на ходу:

Расплавив тебя, я сказал: - Ну и что?
Расплавились вместе, и всем хорошо.
Сгустимся-сгустимся-сгустимся-сгустимся,
сверчок!

- Им весело, - говорю я.
- Да они пьяны в доску, - кивает Лилит

 
« Пред.   След. »


Другие произведения
Новости фантастики